Занятия с логопедом-дефектологом
В Реацентре работают высококвалифицированные детские Логопеды-дефектологи с большим опытом работы

Логопедические занятия в Реацентре Казанском по специальной программе:

  • "Запуск речи" у неговорящих детей
  • Коррекция звукопроизношения (при ЗРР, ЗПРР, алалии, аутизме)
  • Расширение пассивного и активного словарного запаса
  • Развитие фразовой речи, диалога, формирование навыков коммуникации
  • Проведение артикуляционный гимнастики, постановка звуков
  • Коррекция и профилактика нарушения письма и чтения (дислексия и дисграфия)
  • Логопедический массаж
  • Развитие мелкой моторики, памяти, внимания
  • Коррекция грамматического строя у детей с ОНР (согласование — род, число, падеж)
  • Рекомендации родителям по развитию речи.
  • Формирование понимания обращенной речи

Посмотрите короткое видео, как проходят логопедические занятия

Логопедическое занятие в Реацентре Казанский
Опыт с 2006 года
Уникальная авторская методика
Комплексная реабилитация
Логопеды с большим стажем работы с детьми с ОВЗ

Почему не стоит откладывать занятия с логопедом?

Благодатный период для преодоления нарушений речи – это дошкольный возраст. Важно не упустить его, вовремя обратиться к логопеду!

Ивашечкина Ольга Геннадьевна
Зав. коррекционно-педагогическим отделением, логопед-дефектолог
Почему не стоит откладывать занятия с логопедом?

Детям с органическим поражением ЦНС для развития речи необходим комплекс:

микротоковая рефлексотерапия + логопедический массаж + занятия с логопедом-дефектологом

В отделения Реацентра часто поступают дети с грубыми задержками психо-речевого развития, моторной и сенсомоторной алалией, аутизмом, тугоухостью и ДЦП которым для развития речи недостаточно стандартных логопедических занятий.

В Реацентре работают высококвалифицированные детские Логопеды-дефектологи с большим опытом работы по развитию речи у детей органическим поражением ЦНС.
Детям с органическим поражением ЦНС для развития речи необходим комплекс микротоковая рефлексотерапия + логопедический массаж + занятия с логопедом-дефектологом

Как проходит коррекция?

Как проходит занятия?
Занятия с логопедом-дефектологом в нашем центре проходят в игровой форме по специальной обучающей программе, с использование современного логопедического оборудования, такие как Forbrain, логические игры, сенсорная интеграция, и др.
Для чего нужна консультация логопеда?
На консультации логопед-дефектолог проведет диагностику речевых процессов. По выявленным нарушениям сформирует коррекционный маршрут и даст рекомендации по посещениям занятий.
Сколько занятий требуется?
Количество занятий зависит от сложности речевого нарушения ребенка. Как правило требуется 2-5 занятий в неделю.

Познакомьтесь с нашей уникальной методикой

Посмотрите короткое видео, в котором мы расскажем о лечении и реабилитации в нашей клинике

Стоимость логопедических занятий

Консультация логопеда-дефектолога

от 1 700  ₽

Коррекционное занятие 30 мин

от 900  ₽

Коррекционное занятие 50 мин

от 1 700  ₽

Лого-фасциальный массаж

от 1 900  ₽

Логопедический массаж

900  ₽

Стоимость логопедических занятий

Артикуляционная гимнастика

Если у ребенка нарушена дикция, то занятия с логопедом обязательно включают артикуляционную гимнастику - комплекс упражнений, который ребенок выполняет совместно с логопедом перед зеркалом. Цель занятия: развить навыки управления собственным речевым аппаратом (языком, губами и пр.). Разучив упражнения, их полезно повторять и дома.
Артикуляционная гимнастика

Логопедический массаж

Логопедический зондовый массаж — один из методов нейрологопедии, массаж мимической и артикуляционной мускулатуры проводится специальными стальными стерильными зондами для нормализации процессов жевания и глотания, уменьшения слюнотечения, нормализации тонуса мышц речевого аппарата и улучшения дикции.

Логопедический массаж

Методы АВА-терапии

Специалисты коррекционно-педагогического отделения в Реацентре Казанский на своих занятиях используют элементы АВА-терапии.

Специалисты:

  • Применяют метод наблюдения и анализ поведения ребенка

  • Тестируют предпочтения

  • Используют визуальные, речевые, физические подсказки, моделирование правильного ответа

  • Применяют методики преобразования поведения путем подкрепления функциональных реакций и коррекции нежелательных реакций

Методы АВА-терапии создают и поддерживают мотивацию ребенка к занятиям, помогают избежать слез, истерик. Поведенческий инструментарий делает работу по любой обучающей программе эффективной!

Первые результаты наши пациенты отмечают после 1-го курса занятий.

Количество курсов занятий зависит от тяжести речевого развития.
Запуск речевой активности при отсутствии речи перед лечением.
Постановка жестов, тренировка мимических мышц во время разговора.
Работа с общей, мелкой моторикой.
Доведение воспроизведения звуков до автоматизма.
Тренировка мышления, памяти.
Увеличение словарного запаса.
Обучение ребенка правильно говорить, строить предложения, формировать диалог, что в дальнейшем помогает развить связную, грамотную речь.
Формирование способности слышать звуки, распознавать их в разговоре окружающих.
Обучение письменной речи, повышение грамотности письма у школьников.

Не надо платить все сразу!

Наличный расчет
Безналичный расчет
Понедельная оплата

Что должен уметь ребенок?

Нормы развития речи ребенка

В 1 год ребенок должен произносить до 10 облегченных слов и знать названия нескольких предметов.

В 2 ода ребенок должен строить фразы и короткие предложения, использовать прилагательные и местоимения, словарный запас в этом возрасте увеличивается до 50 слов.

В 2 с половиной года ребенок должен строить сложные предложения, правильно произносить практически все буквы, кроме "л", "р" и шипящих, задавать вопросы "где?", "куда?".

В 3 года ребенок должен говорить предложениями, объединенными по смыслу.

В 4 года говорить грамматически правильно построенными фразами, употребляя все части речи, уметь обобщать предметы в группы.

В 5 лет говорить практически как взрослый (словарный запас до 3000 слов), правильно произносить все буквы, пересказывать текст, сравнивать и оценивать действия героев.

Если все же вы заметили, что ваш малыш отстает в развитии, записывайтесь к нам на консультацию. Наши опытные неврологи объективно оценят состояние ребенка и дадут необходимые рекомендации.

Почему не стоит откладывать консультацию невролога?

Наши врачи и педагоги-профессионалы своего дела

Имеют высокую квалификацию и большой стаж работы с детьми
Валеева Гульшат Галимовна
Зав. Детским отделением неврологии и рефлексотерапии
Ахметьянова Рамзия Мугалимовна
врач-невролог, рефлексотерапевт
Осипова Наталья Александровна
врач-невролог, рефлексотерапевт
Садыкова Ильгамия Зиятдиновна
врач-невролог, рефлексотерапевт
Фархутдинова Брилиант Наиловна
врач-невролог, рефлексотерапевт
Бельдеубаева Бибигуль Кайратовна
ВРАЧ-НЕВРОЛОГ-РЕФЛЕКСОТЕРАПЕВТ
Сабиров Ильнур Самигуллович
детский психиатр
Хисамова Альбина Вадимовна
Врач-рефлексотерапевт, нутрициолог, диетолог.
Широкова Сусанна Авраамовна
врач функциональной диагностики, к.м.н.
Валеев Фарид Завдатович
врач-остеопат, мануальный терапевт
Дешина Лариса Геннадьевна
Врач-остеопат
Юсупов Рафис Минниасапович
медицинский брат по массажу
Гармаева Арюуна Магбуновна
Медицинская сестра по массажу
Братилова Елена Александровна
медицинская сестра
Шайдуллова Фарида Фергатовна
Медицинская сестра
Ивашечкина Ольга Геннадьевна
Зав. Коррекционно-педагогическим отделением, логопед-дефектолог
Газеева Алсу Фарсыевна
Логопед
Шамсутова Наиля Октябовна
Логопед, специалист занятий с использованием интерактивной песочницы
Акаева Гузель Ренадовна
Логопед
Березкина Ирина Михайловна
Психолог, логопед, дефектолог, специалист сенсорной комнаты
Халиуллина Гульназ Раисовна
Музыкальный руководитель
Кулакова Екатерина Олеговна
Нейропсихолог, клинический психолог
Ситнова Елена Александровна
Нейропсихолог
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль