Коррекционные занятия в сенсорной комнате
Сенсорная комната — это специально организованная среда, оснащенная оборудованием для стимуляции систем восприятия ребенка: обонятельной, тактильной, слуховой, зрительной, вкусовой и вестибулярной. В качестве стимуляторов на органы чувств используют звуки, свет, цвет, массажные поверхности
Стимуляция зрительного аппарата
Стимуляция слуха
Стимуляция тактильных ощущений
Стимуляция вестибулярного аппарата

Как проходят занятия в сенсорной комнате

Как занятия в сенсорной комнате способствуют развитию ребенка?

Сенсорное развитие особенно важно для детей с задержками развития, с нарушениями коммуникативных навыков. Человек реагирует на происходящее внутри организма и окружающую среду органами чувств. Они отправляют нервные сигналы в центральную нервную систему. Чем больше сигналов от органов чувств получает центральная нервная система, тем больше нейронных связей создается, тем лучше развивается мозг ребенка.
Как занятия в сенсорной комнате способствуют развитию ребенка?

Занятия в сенсорной комнате подходят для нормотипичных детей (для сенсорной разгрузки, нейрокоррекции)

А также со следующими заболеваниями:

  • ЗРР, ЗПР, ЗПРР
  • Сенсорной и сенсомоторной алалией
  • РАС
  • СДВГ
  • Синдром Дауна
  • Нейросенсорная и кондуктивная тугоухость
  • Дислексия, дисграфия (трудности в обучении)
  • СДВГ, и др.
Занятия в сенсорной комнате подходят для нормотипичных детей (для сенсорной разгрузки, нейрокоррекции) 1

Польза сенсорной комнаты

Сенсорная комната помогает в игровой форме получить представление о внешних свойствах предметов, их форме, величине, положении в пространстве.

Играя в сухом бассейне, прыгая по сенсорным «кочкам», бегая по сенсорной дорожке, дети не догадываются, что они находятся в процессе обучения. Ведь они знакомятся с материалами, которые имеют разную форму и фактуру (дерево, ткань, пластмасса, камень, металл; изучают свойства предметов).

Польза сенсорной комнаты

Методы АВА-терапии

Специалисты коррекционно-педагогического отделения в Реацентре Казанский на своих занятиях используют элементы АВА-терапии.

Специалисты:

  • Применяют метод наблюдения и анализ поведения ребенка

  • Тестируют предпочтения

  • Используют визуальные, речевые, физические подсказки, моделирование правильного ответа

  • Применяют методики преобразования поведения путем подкрепления функциональных реакций и коррекции нежелательных реакций

Методы АВА-терапии создают и поддерживают мотивацию ребенка к занятиям, помогают избежать слез, истерик. Поведенческий инструментарий делает работу по любой обучающей программе эффективной!

Первые результаты наши пациенты отмечают после 1-го курса занятий

С помощью сенсорной комнаты мы получаем:
Расслабление
Стимуляцию сенсорного восприятия
Стимуляцию двигательной активности
Развитие концентрации и управления вниманием
Развитие творческих способностей, воображения, интуиции
Коррекцию зрительно-моторной координации
Коррекцию психических состояний — снижение агрессии и тревожности
Профилактику умственного и физического переутомления

Стоимость коррекции

Занятие 30 мин

900  ₽

Занятие 50 мин

1 700  ₽

Стоимость лечения
Как проходят занятия?
Занятия проводит педагог-логопед. В сенсорной комнате все оборудование подобрано таким образом, чтобы решать задачу поддержания оптимального уровня бодрствования, сохранения активности и концентрации внимания, необходимых для обучения и усвоения материала, переключения в процессе занятий.
Какова длительность занятий?
Длительность занятий 30/50 мин.
Сколько занятий требуется?
Количество занятий зависит от особенностей заболевания ребенка. Как правило, требуется 2-5 занятий в неделю.

Занятия в сенсорной комнате в клинике «Реацентр Казанский»

Отзывы наших пациентов

Познакомьтесь с историями успеха в реабилитации наших маленьких пациентов

Наши врачи и педагоги-профессионалы своего дела

Имеют высокую квалификацию и большой стаж работы с детьми
Валеева Гульшат Галимовна
Зав. Детским отделением неврологии и рефлексотерапии
Ахметьянова Рамзия Мугалимовна
врач-невролог, рефлексотерапевт
Осипова Наталья Александровна
врач-невролог, рефлексотерапевт
Садыкова Ильгамия Зиятдиновна
врач-невролог, рефлексотерапевт
Фархутдинова Брилиант Наиловна
врач-невролог, рефлексотерапевт
Бельдеубаева Бибигуль Кайратовна
ВРАЧ-НЕВРОЛОГ-РЕФЛЕКСОТЕРАПЕВТ
Сабиров Ильнур Самигуллович
детский психиатр
Хисамова Альбина Вадимовна
Врач-рефлексотерапевт, нутрициолог, диетолог.
Широкова Сусанна Авраамовна
врач функциональной диагностики, к.м.н.
Валеев Фарид Завдатович
врач-остеопат, мануальный терапевт
Дешина Лариса Геннадьевна
Врач-остеопат
Юсупов Рафис Минниасапович
медицинский брат по массажу
Гармаева Арюуна Магбуновна
Медицинская сестра по массажу
Братилова Елена Александровна
медицинская сестра
Шайдуллова Фарида Фергатовна
Медицинская сестра
Ивашечкина Ольга Геннадьевна
Зав. Коррекционно-педагогическим отделением, логопед-дефектолог
Газеева Алсу Фарсыевна
Логопед
Шамсутова Наиля Октябовна
Логопед, специалист занятий с использованием интерактивной песочницы
Акаева Гузель Ренадовна
Логопед
Березкина Ирина Михайловна
Психолог, логопед, дефектолог, специалист сенсорной комнаты
Халиуллина Гульназ Раисовна
Музыкальный руководитель
Кулакова Екатерина Олеговна
Нейропсихолог, клинический психолог
Ситнова Елена Александровна
Нейропсихолог
Реацентр Казанский
Казань, ул. Карла Маркса, 14
Пн-Пт: с 08:00 до 18:00
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль