Сенсорная интеграция с использованием интерактивной песочницы

Это увлекательное занятие по окружающему миру, возможность погрузиться в изучаемую тему и закрепить полученные знания.


Занятие ведет логопед, используя техники, вызывающие речь и способствующие ее развитию!

Занятия эффективны для детей с:

  • ЗРР, ЗПР
  • ОНР
  • РАС
  • СДВГ

А также для других детей с задержками развития.

Занятия в интерактивной песочнице имеют многочисленные полезные эффекты для развития детей. Вот некоторые из них:

  1. Сенсорная стимуляция: Интерактивная песочница позволяет детям испытывать различные текстуры и ощущения при контакте с песком. Они могут чувствовать его тепло, гладкость, холод или зернистость. Это помогает развивать и улучшать их сенсорное восприятие и тактильные навыки.

  2. Развитие мелкой моторики: Работа с интерактивной песочницей требует от детей использования мелких движений рук, пальцев и запястий. Например, они могут лепить формы и фигуры, рисовать, двигать суперподложку с песком или использовать инструменты для создания различных структур. Это способствует развитию и укреплению мелкой моторики.

  3. Творческое и визуальное мышление: Интерактивная песочница позволяет детям выразить свою творческую сторону и развивать визуальное мышление. Они могут создавать уникальные ландшафты, рисунки и структуры, которые отражают их фантазию и воображение. Это помогает развивать их когнитивные способности и способность мыслить идеями.

  4. Развитие социальных навыков: Интерактивная песочница может использоваться в групповых занятиях, где дети могут сотрудничать и взаимодействовать друг с другом. Это способствует развитию социальных навыков, таких как коммуникация, совместная игра, деление и уважение к мнению других. Они могут обмениваться идеями, работать вместе над проектами и решать проблемы, что способствует укреплению их социальной адаптации.

  5. Развитие концепций и математических навыков: Взаимодействие с математическими концепциями и навыками может быть веселым и интересным через использование интерактивной песочницы. Дети могут учиться различать формы, сортировать предметы по цвету или размеру, создавать геометрические фигуры и выполнять простые математические операции. Это помогает развивать и укреплять их понимание и применение математических концепций.



Логопедические занятия с использованием интерактивной песочницы

Занятия в интерактивной песочнице предлагают уникальную комбинацию сенсорной стимуляции, развития моторики, творчества, социального взаимодействия и учебных навыков. 

Они представляют собой позитивный опыт для детей с ментальными нарушениями, поскольку помогают им развиваться и учиться через интересные и визуально привлекательные задания.

Как проходит занятие с использование интерактивной песочницы

Занятие с использованием ИНТЕРАКТИВНОЙ ПЕСОЧНИЦЫ расширяет границы психокоррекции, делает занятие с педагогом эффективнее, повышает мотивацию к обучению.

Методы АВА-терапии

Специалисты коррекционно-педагогического отделения в Реацентре Казанский на своих занятиях используют элементы АВА-терапии.

Специалисты:

  • Применяют метод наблюдения и анализ поведения ребенка

  • Тестируют предпочтения

  • Используют визуальные, речевые, физические подсказки, моделирование правильного ответа

  • Применяют методики преобразования поведения путем подкрепления функциональных реакций и коррекции нежелательных реакций

Методы АВА-терапии создают и поддерживают мотивацию ребенка к занятиям, помогают избежать слез, истерик. Поведенческий инструментарий делает работу по любой обучающей программе эффективной!

«Песочница» разработана профессорами и практикующими педагогами:
  • отвечает современным запросам родителей и детей
  • подходит для любого ребенка
  • соответствует ФГОС и СанПиН
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль